Есть в народе такая фраза "чтобы всё было пучком" т.е. чтобы всё ладилось. "Пучок" это как раз то, что объединяет многие вещи в их правильном понимании. Например слова Иисуса о тех, кто с Ним собирает.
Но это лишь одно направление. Ещё, например, о здоровье: кто бы чем не лечился - всё неважно, потому что понимание лежит в том, как Бог желает, чтобы было (об этом была статья). Но механизма в том, что если сверху не связано пучком, то внизу что бы не делали - как бы не клеили (народной медициной, химией или ещё каким дело человека), то всё равно всё будет рассыпаться, расклеиваться. Или, иными образами, если лоскут, вспоминая "Купола" В.Высоцкого (и слова Иисуса о старых и новых мехах) до крови истончал, то в какую бы сторону его не натягивать, то с дрогой будет брешь или в худом месте новый разрыв. Это можно представить и как сущность человека в виде твёрдого диска: трещины дальше от центра свидетельствуют о слабом центре и невидимо от него исходят, но видны больше на краю (как тело в примере о здоровье).
Но больше всего жалко тех людей, что начинают переливать с пустого в порожнее - менять одни проблемы на другие. Они утешают себя, что вот там подлатали и там... не считая новые "поступления". И так они будут собирать всё в пучок, пока не поймут тщетности и пока не увидят того, что наверху и своего бессилия. Так со смирения и начинается стройка, только не человек стрит, но Бог. Хватит ли доверие во время стройки или как у Иова вклинится человек советами Богу и подпортит стройку. Вот так сам себе саботажи делает и против себя партизанит.
Бог цельным словом, по имени нашему, только Ему ведомым, нас постоянно творит, постоянно обновляет и как младенцам нам бы следовало на Него всё оставить, потому что только Ему этим заниматься, а нам всё то что Он нам завещал. Не будем же желать большего не получив и того (а это всё наше и лучшее от Бога). Желание большего ещё от Адама и Евы всё разрушает.
Доверимся Богу и пусть он нас соберёт по образу нашему и Своему. Пора, как призывал Иоан Предтеча, сносить наши горы и закапывать наши ямы - ровнять стройплощадку для Бога и оставить всю стройку Ему.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1639 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Каждому своё! притча о талантах. - Наталья Марьян Иисус рассказал 2 подобные друг другу притчи о том, чему подобно Царство Небесное (Матфея 25 глава и Луки 19 глава), при этом употребляя в одной таланты, а в другой мины. Это деньги того времени. И, понимая их стоимость, мы можем лучше понять смысл притчи.
Во времена Иисуса заработная плата в день была 1 динарий.
Средний доход за год был 300 динариев.
1 мина равнялась 100 динариям или доходу за 4 месяца.
60 мин составляли 1 талант серебра (36 кг), и это было доход за 20 лет.
Соответственно, 5 талантов составляло 100-летний доход.
Это огромные деньги для простых слуг и тех, кто служил при царе.
И не каждому Царь мог доверить такие деньги, но только тем, кто знал, что с ними делать.
А мина была доступна почти каждому.
На наши деньги мина составляла $10,000.
Талант= $600,000(тысяч), почти миллион.
5 талантов = $3,000,000 (миллиона)